+7 (915) 366-24-24 

 Москва и Московская область 

Ворота и калитки

Прежде, чем устанавливать ворота нужно построить сам забор. Для того чтобы выстроить на собственной территории ограду, необходимо сделать расчеты и чертежи. 

В них должно четко указываться: какая ширина и длина ворот, в зависимости от габаритов автомобиля и от высоты забора, сколько материалов необходимо, каким узором будут украшены ворота. также нужно все расчертить и вписать все длины составленных деталей и узлов. Нельзя вписывать все приблизительно, нужны точные расчеты для того чтобы все закрепить и ровно поставить. Только после этого можно приступать к практической части возведения забора и ворот.

В первую очередь необходимо создать ямы под стойки. Для этого нужно сделать отверстие в грунте, если он твердый, то это делается специальным буром. Засыпать ямы с вбитыми туда стойками, нужно гравием. Затем необходимо прикрутить с помощью болтов и гаек поперечные листы профнастила. Это не быстрая работа, поэтому привидеться немного, потерпеть.
 Уже потом можно ставить сами ворота. Сначала нарезаются профили и крепятся между собой, в соответствии с чертежом. Стоит сказать о том, что все это должно делаться строго на ровной плоскости. А также о том, что элементы каркаса должны быть точно выставлен, создавая прямоугольную конструкцию. 

После того, как каркас будет собран и сварен, нужно приварить петли, для того чтобы ворота можно было открывать/закрывать. Стоит брать качественные петли, так как от них зависит работа всего сооружения. Самый интересный момент – ковка, вернее украшение ворот коваными элементами. Украшать можно: линиями, цветами, птицами, листочками и другими элементами, на которые хватит фантазии. Однако все этот тоже придется делать своими руками. Или же можно купить в специализированных магазинах и салонах. 

Если делать ковку своими руками, о необходимо будет соблюдать определенные правила:

1. нужно подобрать материал – сталь разных марок или цветные металлы: медь, серебро, латунь, алюминий, бронза. Чаще всего выбирают сталь. Она не требует обработки, отличается высокой прочностью, устойчива к износу.
2. перед ковкой сталь надо проработать средством против ржавчины. Приваривать кованые элементы нужно электросваркой с электродами или специальным сварочным аппаратом